«Чтобы хоть как-то выжить» Казанские ПАТП продают новые автобусы » УралРепорт - Уральский Репортер
Информационный портал уральского региона

Экономика //

«Чтобы хоть как-то выжить» Казанские ПАТП продают новые автобусы

«Чтобы хоть как-то выжить» Казанские ПАТП продают новые автобусы Из-за тяжелой финансовой ситуации частные пассажирские автотранспортные предприятия (ПАТП) в Казани выставили на продажу новые автобусы. Транспорт могут купить уже на следующей неделе, рассказал заместитель директора «Байлык №3» Руслан Юсупов.


«Чтобы хоть как-то выжить в непростой финансовой ситуации, перевозчики вынуждены идти на крайние меры. Да, скажу честно, ряд руководителей частных ПАТП уже выставили на продажу новые автобусы. Продаем в другие регионы. Да, мы понимаем, что на маршрут из-за этого может выйти меньше автобусов. Поймите и нас, нам нужно как-то выживать. Мы надеемся, что комитет по тарифам РТ примет решение компенсировать за льготников не 18, а 27 рублей», — отметил Юсупов.

Он добавил, что встреча с потенциальными покупателями автобусов запланирована на следующую неделю.

Как рассказал руководитель ассоциации автотранспортных предприятий (АТП) РТ Сергей Темляков, о подорожании топлива уже предупредили перевозчиков — их, по словам Темлякова, «загоняют в пропасть».

«Поставщик [топлива] настаивает на пересмотре договора на поставку в сторону увеличения цен. ПАТП нужно найти необходимые средства, иначе автобусы на улицах Казани встанут», — отметил Темляков.

В начале ноября финансовую деятельность ПАТП начал изучать госкомитет РТ по тарифам. Ранее министр финансов РТ Радик Гайзатуллин утверждал, что деньги, которые выделяют казанским перевозчикам из бюджета Татарстана для проезда льготников, покрывают расходы ПАТП на перевозку данной категории граждан. В нерентабельности перевозок виноваты сами транспортные предприятия, отмечал глава минфина РТ. Он добавил, что нужно детально изучить с перевозчиками работу по каждому маршруту, подчеркнув, что у ПАТП есть резервы.






Похожие новости

Комментарии (15)

Редактор
#1
Комментарий —
Блефуют, давят для повышения тарифов.
Редактор
#2
Комментарий —
Байлык №3 же еще окнами занимаются, наверняка есть бабки
Редактор
#3
Комментарий —
Вот вам и нефтяной регион.
Всё держится на сопельках.
Лишь картинка пока цветная.
А представьте - если бы нефть забрала Роснефть.
Татарская АССР -2 в полном объёме была бы.
А Киров был бы впереди на 5 позиций.
Продвинутые вы наши...
Редактор
#4
Комментарий —
специально готовят к решению...все хотят бабла...
Редактор
#5
Комментарий —
Плановое удушение любой работающей отрасли.
Зато Иннополисы и Ипподромы.
Редактор
#6
Комментарий —
Рыночная экономика однако, нет денег нет автобусов все на велосипед или пешком или на личном транспорте народ здоровый будет одна польза от этого.
Редактор
#7
Комментарий —
Жаль, но такова объективная реальность. Платежеспособный клиент выбирает: 1.своя машина - 2.такси - 3.метро - 4.пешком и в последнюю очередь только автобус, трамвай, троллейбус.
Не выживут на субсидиях. Надо отпускать в свободное плавание. По факту эластичность спроса приведет к тому что билет на автобус должен стоить примерно в треть поездки на такси. То есть 50 рублей. Вот
Редактор
#8
Комментарий —
сколько в итоге проезд будет стоить?
Редактор
#9
Комментарий —
пусть едут в Самару изучат опыт, там и дешевле и автобусами не торгуют и мэрия их не имеет.
Редактор
#10
Комментарий —
Кто то наверху нарисовал красивую схему движения автобусов как в цивилизованном мире,не считаясь реальным положением дел.
Редактор
#11
Комментарий —
А может сократить штат управленцеа?
Бухучет отдат на аутсорсинг (уже экономия по ФОТ), оставить только директора, кадровика, врача.
Плюс снизить зарплаты руководству. Размер премии привязать к финрезультатам АТП (есть прибыль, премия есть. Нет прибыли - извините, голый оклад).
Охрану передать ЧОПам или Росгвардии.
Кстати, как там обстоят дела с переводом работы краснобусов на самарский манер? Вроде летом должны были запустить. Пока об этом молчат, только про повышение оплаты кукарекают
Редактор
#12
Комментарий —
Шантажом попахивает. Как можно в городе миллионнике быть убыточным??
Редактор
#13
Комментарий —
Не называйте ПАТП-ом частные конторы,потому что это название ассоциируется с государственными (муниципальными) автопредприятиями.

Надо чтоб частники вообще ушли вообще с этого рынка и за перевозки отвечал город..
Редактор
#14
Комментарий —
Отличная новость, нечего мотаться из одной части города в другую..во всех района все давно уже есть...опять таки меньше не адекватных автобусников будет, повысится конкуренция.
Редактор
#15
Комментарий —
В чём-то министр и прав. Просто рентабельность хозяева автопредприятий подсчитывают по-своему. Распродать подвижной состав- дело нехитрое. Мало того и финансово невыгодное. Если бы продавали автобусы с наценкой, то, целесообразность имеет место. Но за такие деньги их никто не купит. Мало того, цена будет ниже заводской. Ну и кто будет отвечать за убытки? Напрашивается один вывод.
Перестроение количества комментариев в новостях

Всего обновлено 0 из 118 публикаций

Все количества комментариев соответствуют

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другие новости