В Екатеринбург заходит конкурент «Яндекс Такси» » УралРепорт - Уральский Репортер
Информационный портал уральского региона

ЕКАТЕРИНБУРГ //

В Екатеринбург заходит конкурент «Яндекс Такси»

В Екатеринбург заходит конкурент «Яндекс Такси» «Ситимобил» уже вербует екатеринбургских таксистов. В ближайшее время в Екатеринбурге заработает крупный федеральный агрегатор такси «Ситимобил». Еще на прошлой неделе местным таксистам стали поступать звонки от автоматических информаторов, которые сообщали о скором начале работы агрегатора, большом количестве заказов и бонусов за их выполнение.

«Успей заработать денег на сумасшедших доплатах и бесконечных заказах. Для пассажира — копейки, для водителя — огромные бонусы. Тариф: гарантированные высокие минималки за каждую поездку и очень высокие в час пик. Гарантия за нахождение на линии для брендированного авто», — говорилось в сообщении, которое рассылали через мессенджеры.

Судя по этому сообщению, агрегатор будет какое-то время субсидировать поездки, чтобы их стоимость была ниже, чем у конкурентов.

Георгий Лобушкин, руководитель пресс-службы агрегатора такси «Ситимобил», что агрегатор заработает в Екатеринбурге.

Да, «Ситимобил» действительно активно заходит в регионы, в том числе готовится запуск в Екатеринбурге. Сейчас в разных городах мы вместе с нашими партнерами занимаемся подключением водителей, чтобы на старте сразу иметь большой пул машин на линии. Конкретную дату запуска «Ситимобила» в Екатеринбурге назвать не можем, — сообщил представитель компании.

Сервис может начать работать уже 12 ноября.

«Ситимобил» основали братья Арам и Оганес Аракеляны 12 лет назад, сейчас сервис занимает второе место на московском рынке интернет-заказа такси после «Яндекс.Такси». В июле этого года Сбербанк и Mail.ru Group создали совместное предприятие, которое инвестирует в развитие сервисов, в том числе «Ситимобила», 64 миллиарда рублей. Именно на эти средства «Ситимобил» активно заходит в регионы. Ранее в компании заявляли, что глобальная цель — стать вторым агрегатором в России.

Любопытно, что ранее агрегатор заработал в соседней Перми, а также в Новосибирске, но при этом в Екатеринбург заходить не спешил. Для сравнения: в Перми поездка по тарифу «Эконом» стоит 49 рублей (включены 4 минуты и 1 км), а далее взимается 5 рублей за километр и 2 рубля за каждую минуту. У «Яндекса» минимальная стоимость поездки составляет 69 рублей (7 минут и 2 километра), а далее 6 рублей километр и 3 рубля за минуту.

Напомним, «Яндекс.Такси» работает в Екатеринбурге с апреля 2015 года. В 2017 году сервис объединился с Uber, а в этом году сервис «Яндекс.Такси» объявил о планах приобрести такси «Везет».





Похожие новости

Комментарии (11)

Редактор
#1
Комментарий —
Подумала - почему ситимобил, а не ситимобиль. Потом увидела фамилию основателей
Редактор
#2
Комментарий —
Ну зайдёт он, а водятлы те же останутся.
Редактор
#3
Комментарий —
со всеми этими агрегаторами работают одни и те же таксисты и при выборе заказа конечно руководствуются ценой,
поэтому те кто хочет подешевле уехать, будут нервно и очень долго ждать такси и не факт что дождутся
Редактор
#4
Комментарий —
Какую ерунду пишут 49 рублей, 69 рублей...а ну ка вызовите как такси за 69 рублей
Редактор
#5
Комментарий —
49, 69 - это все маркетинговый ход, реальная цена совсем другая! Если обеспечивать на должном уровне безопасность и сервис, то цены на такси и так ниже плинтуса. Держатся они за счёт того что возят нас по эконому не пойми кто, как лотерея: повезло-не повезло, доехал-не доехал. Так что снижать дальше некуда, поэтому сначала замануха будет за счёт демпинга и субсидий конкурента, а потом одна и та же цена при худшем контроле и безопасности
Редактор
#6
Комментарий —
По информации от таксистов в городах области(верхняя Пышма, Среднеуральск,)Так же некая часть екб, водители будут отключаться от яндекса и убера, с 1 декабря из-за низкой стоимости тарифов для водителя,надеюсь это будут не все
Редактор
#7
Комментарий —
Мейчас если я вызову этот сититакси ко мне опять может приехать забаненная мной рожа в яндексе, ну нафиг такое
Редактор
#8
Комментарий —
Ценовая война, ценовая война.... "бояре дерутся, у мужиков чубы трещат". Ни пассажиру, ни тем более водителю от этого никакой пользы. Закончится время маркетинга и у всех будет как у всех. Те кто хочет уехать подешевле, фиг дождется машины, а водила будет материться, когда ему падает заявка в 100 рублей и садятся 4 человека, потому что на общественном транспорте им дорого, проще на такси. Т.е. такси "хуже" шайтан-богдана?
Редактор
#9
Комментарий —
Реклама таксопарков которые будут вербовать водил для этого СИТИ))))
Редактор
#10
Комментарий —
Да пусть хоть завербуются) водители всегда будут работать и там и там.
Редактор
#11
Комментарий —
Ни в одной стране мира нет такого дешёвого такси как в России. С каждым годом цена все ниже. Война, мать вашу за ногу, у них. Нет никакого контроля за ними, за рулём хрен пойми кто, уголовники, которые устроится не могут, джамшуты и т.д и т.п. доедешь, недоедешь. Разве нормальный человек пойдет работать туда за копейки?
Перестроение количества комментариев в новостях

Всего обновлено 0 из 118 публикаций

Все количества комментариев соответствуют

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другие новости