
У нас была ипотека. Мы перестали платить, когда нам банк отдал эту квартиру по договору цессии, — рассказала изданию «Между строк» Вера Брылова. — Нам сказали, что, если мы заплатим два миллиона, они нам ее оставят, но сами мы этого сделать не можем, только третье лицо.
По ее словам, супруг позвал своего знакомого Олега Арсибекова, с которым они вместе занимались в спортзале.
Тот пообещал помочь нам, дал один миллион рублей взаймы, мы ему дали еще один миллион, и он эти два миллиона рублей внес в банк. Квартиру оставили за нами. Тогда этот Арсибеков начал потихоньку квартиру переписывать на себя, вступать в правопреемство и говорить, что мы ему деньги не отдаем. Когда он нам этот миллион давал, мы договорились, что отдадим с процентами, когда продадим квартиру. В августе он переписал ее на себя, а в декабре — продал Вертунову, у него много квартир, — рассказала женщина.
Супруги обошли уже все инстанции, Вера Брылова ездила в Москву, где добивалась встречи с Владимиром Путиным. Письмо у нее взяли, но по цепочке спустили обратно в Нижний Тагил.
Сейчас Вера лечится после перелома шейки бедра — супруги считают, что судебные приставы не имеют права их выселять, так как это является тяжким вредом здоровью. После того как судебные приставы уехали, супруги пустили в квартиру пожарных.
Ранее мы рассказывали, что у Веры Брыловой и Дмитрия Кашина скопились долги на сумму 25 миллионов рублей. Судебные приставы убеждены, что оснований для откладывания их выселения из квартиры нет.