Проверка в ПАТП Казани » УралРепорт - Уральский Репортер
Информационный портал уральского региона

КАЗАНЬ //

Проверка в ПАТП Казани

Проверка в ПАТП Казани Комитет по тарифам пришел с проверкой в ПАТП Казани. Изучить финансовую деятельность автотранспортных предприятий поручил председатель государственного комитета РТ по тарифам Александр Груничев.


По словам председателя ассоциации АТП РТ Сергея Темлякова, в настоящее время сотрудники ведомства изучают финансовую деятельность на ПАТП №2, ПАТП №4, КПАП №7, в «Байлыке №3», у ИП Гилязов, а также в МУП «Метроэлектротранс».

«Нам очень отрадно, что Груничев проявил инициативу, хотя документы от комитета по транспорту Казани еще не переданы в комитет по тарифам. Мы уверены в компетенции ведомства, что будет вынесено правильно решение. Предприятия предоставили все документы в полном объеме, где все цифры, подтверждающие убытки и трудную финансовую ситуацию», — сказал Темляков.

Перевозчики обращаются к Груничеву с просьбой о необходимости как можно быстрее принять решение о выделении компенсации.

«Мы оставляем право за государственным комитетом РТ по тарифам принять правильное и экономически обоснованное решение: компенсировать из бюджета за льготников полным рублем (27 рублей) либо поднять тариф для населения», — сказал председатель ассоциации.





Похожие новости

Комментарии (10)

Редактор
#1
Комментарий —
Проверка только честная и жесткая должна быть
Редактор
#2
Комментарий —
а в комитет по тарифам не надо придти с проверкой?
Редактор
#3
Комментарий —
Жесточайшая проверка этих предпринимателей нужна, они собираются залезть в карман народа полунищего.. И проверка нужна такая, чтобы потом проверяльщиков не пришлось проверять
Редактор
#4
Комментарий —
Снова пора напомнить, что их "убытки" - это деньги, которые кондукторы кладут в карман, выдавая старые билеты. Проверять нужно не в бухгалтерии, а внутри автобусов.
Редактор
#5
Комментарий —
Основа убытков - это лизинг. Перевозчики платят за автобус две цены, половина идет лизинговой компании.
Получается очень дорого.
Притом крупнейшие АТП - это не частный бизнес, а МУПы.
А зачем МУПы участвуют в этой схеме с лизингом? Экономического смысла в этом нет. Такое ощущение, что это придумано специально для перекачки денег в карман лизинговой компании.
Редактор
#6
Комментарий —
Хуже отсутствия проверки только проверка без заинтересованности.
Есть опасения, что у специалистов Комитета по тарифам не хватит квалификации для эффективной проверки.
Ведь проверять нужно не только правильность оформления бумажек, но и экономическую целесообразность сделок и затрат.
Именно там "собака зарыта"
Редактор
#7
Комментарий —
Покупать элитные иномарки и содержать по 4-5 заместителей средства есть, а на зарплату водителям почему-то не хватает.
Редактор
#8
Комментарий —
Сколько перевозчиков знаю, никто из них не бедствует живут припеваюче и с избытком !
Редактор
#9
Комментарий —
Пришли сказать что да, транспортные предприятия несут убытки и надо поднимать плату за проезд.
Но у нас "как-бы" рыночные отношения? Если эти не смогут, значит придут другие, более эффективные. Зачем идти на поводу. Пускай банкротятся!
Редактор
#10
Комментарий —
Проверка пришла неожиданно после праздников ))))) проверять надо было раньше а сейчас это спектакль для населения.
Выявят незначительные нарушения и косвенно подтвердят заявления транспортников. Повышение за проезд будет 100%. Почву в сознании готовят....ну и бюрократические моменты:проверка,слушания и тд...
Перестроение количества комментариев в новостях

Всего обновлено 0 из 118 публикаций

Все количества комментариев соответствуют

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другие новости